Назад

Правила гарантийного обслуживания.
 
Компьютерный салон "Железный магазин" обязуется обеспечить гарантийное обслуживание (устранение недостатков товара) в течение гарантийного срока, указанного в накладной и гарантийном талоне, при соблюдении условий гарантийного обслуживания. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю (со дня установки (подключения), если товар нуждается в специальной установке). Изменение фирмой гарантийных сроков не распространяется на ранее приобретенное оборудование. Все условия гарантии действуют в рамках Закона о защите прав потребителей и регулируются законодательством России.
Если у Вас возникли проблемы, рекомендуем предварительно получить техническую консультацию у наших специалистов по телефонам:45-08-49, т.ф. 45-07-19.
Гарантийное обслуживание производится в авторизованном сервисном центре изготовителя, а при его отсутствии - в сервисном центре продавца по адресу:
625000, РФ Тюменская обл., Тюмень, Герцена, 84 корп.2а,.
Режим работы: понедельник-пятница: 10:00-18:00; суббота воскресенье: 10:00-16:00.
 Гарантийные обязательства выполняются только при наличии:
- Гарантийного талона.
- Оригинальной упаковочной тары (коробки, антистатической, смягчающей упаковки) и полной комплектности изделия (описание, ПО, аксессуаров (шнуры, разъемы)), а если это невозможно - тары и аксессуаров от аналогичного товара.
 Основанием для отказа в гарантийном обслуживании является:
- Отсутствие упаковочного материала - для товара, нуждающегося в упаковке (корпусной или чувствительный к электростатике).
- Отсутствие гарантийной наклейки или серийного номера (для изделий, имеющих при продаже серийный номер).
- Несанкционированное вскрытие ремонт или модификация изделия (царапины, нарушение защитных пломб, следы пайки, прошивка нестандартного ПО во флэш - микросхемы, программный. и аппаратный "разгон", нестандартный крепеж, перестановка штатных микросхем, и т.п.)
- Наличии механических и термических повреждений (сколы, вмятины, трещины, разрывы, вздутия и т. д., изменение цвета, формы в т. ч. и гарантийных наклеек , что является прямым следствием нарушения правил установки и эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, "горячее" подключение/отключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.), а также повреждения, вызванные нормативным износом, стихией, пожаром, бытовыми факторами, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, при наличии следов жизнедеятельности флоры и фауны.
-Неисправности, вызванные использованием в сопряжении с оборудованием нестандартного, не сертифицированного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования, использованием нестандартных (совместимых) расходных материалов и запчастей;
Гарантийные обязательства не распространяются на программное обеспечение, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п., расходные материалы (печатающие головки, картриджи, красящие ленты, батареи, аккумуляторы и т.п.), параллельные и последовательные порты, контроллер клавиатуры.
Компания не несёт ответственность за совместимость продаваемой продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потерю деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или не возможностью использования купленного оборудования.
Компания не предоставляет никаких других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию и т.п. Это положение относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.
ВНИМАНИЕ
Гарантия на все вентиляторы входящие в состав оборудования составляет 14 дней
замена после истечении этого срока осуществляеться на платной основе
 Гарантийный ремонт и условия обмена.
При приеме изделия клиенту выдается сохранная расписка. В случае утери сохранной расписки, товар выдаётся только по документу, доказывающему принадлежность товара заявителю.
В случае обнаружения неисправности ремонт не превышает 20 календарных дней, гарантия на отремонтированное изделие продолжается до указанного в гарантийном талоне срока + время, затраченное на гарантийный ремонт изделия.
Гарантия на все вентиляторы, входящие в состав оборудования составляет 14 дней, замена после истечении этого срока осуществляеться на платной основе.
В случае длительного ремонта (более 20 дней), менеджер гарантийной службы предлагает для временного пользования изделие, эквивалентное по стоимости и/или близкое по техническим характеристикам на время ремонта.
При невозможности проведения ремонта производиться замена неисправного оборудования на такое же, или эквивалентное по стоимости и/или близкое по тех.характеристикам.
Проверка качества товара производится в сервис центре продавца в течение 20 дней со дня предъявления требования покупателя.
При несогласии клиента с решением сервисного центра продавца, экспертиза на предмет неисправности оборудования осуществляется в специализированных центрах в течение 20 дней на платной основе. По результатам экспертизы, менеджер по гарантии информирует клиента о её результатах, в соответствии с которыми принимается решение о гарантийном ремонте, замене оборудования или отказе клиенту в гарантийном ремонте.
При замене изделия, в гарантийный талон вносятся соответствующие изменения и гарантия исчисляется со дня замены.
Возврат денег производится в том же виде, (наличном или безналичном), каким товар был оплачен клиентом, по Прайс - листу на момент обращения в гарантийную службу, однако эта сумма не может превышать сумму, фактически уплаченную за данное изделие.
Гарантийный талон действителен только при подписи покупателя                    С гарантийными условиями согласен ____________________


Интересно почитать


Наверх
Чат с магазином
Оператор online
Платформа интернет-магазина H9.ru - PHPShop © 2024